1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Павлушкова Анна Дмитриевна

 

Педагог-психолог отделения социально-психологической реабилитации и медицинского сопровождения

Член Гильдии Психотерапии и Тренинга Санкт-Петербурга

Член Российской Психотерапевтической Ассоциации

Образование:

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, 1991

Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2003

Повышение квалификации и тематическое усовершенствование по программам:

  • Основы группового анализа (ВЕИП)
  • Психологическая помощь при острых стрессовых расстройствах, посттравматических стрессовых расстройствах и кризисных состояниях. Комплексный подход. (Институт практической психологии «Иматон» )
  • Психоаналитическое консультирование (ВЕИП), 2007
  • Применение транзактного анализа в консультировании (ВЕИП), 2009
  • Сложные концепции транзактного анализа в консультировании (ВЕИП)
  • Медицинская (клиническая) психология (МАПО), 2010
  • Медицинская психология и психотерапия (ГБУ ВПО «Северо-Западный ГМУ им. И.И. Мечникова»), 2014
  • Сертификационные обучающие программы Нью-Йоркского Института Групповых Исследований (The Center for Group Studies), Нью-Йорк, США, 2011, 2014, 2017

О себе:

  • опыт работы педагогом-психологом в СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационный центр" с 2003 года,
  • более 300 часов личной терапии,
  • более 750 часов групповой терапии у российских и зарубежных психотерапевтов,
  • более 350 часов супервизий у ведущих российских и американских психотерапевтов лично и по скайпу

В своей работе подхожу к каждому клиенту как к уникальной личности, имеющей свою неповторимую историю жизни, чтобы вместе с ним пройти нелегкий и увлекательный путь познания себя и избавления от проблем.

Основные направления работы:

Провожу психологическое сопровождение процесса профессиональной реабилитации в группах обучающихся по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» и по специальности 31.02.03 «Лабораторная диагностика».

С этой целью я осуществляю различные виды психологической работы, учитывая, что обучаемый контингент относится к высокой и повышенной группам сложности:

Регулярно провожу индивидуальное и групповое консультирование обучающихся и членов их семей для облегчения вхождения в учебный процесс, активизации и приобретения новых навыков коммуникации и социальной адаптации;

Осуществляю психокоррекционную работу, направленную на нормализацию психоэмоционального состояния, улучшение функций познавательных психических процессов, стрессоустойчивости, решение семейных проблем, конфликтных ситуаций, повышение самооценки и разрешение личностных проблем, помощь в самоопределении и профессиональной ориентации. Выявлена положительная динамика в коррекции психопатологий характера, в адаптации к учебному процессу и в навыках социализации обучающихся, о чем имею устные и письменные отзывы обучающихся и педагогических работников;

В процессе работы постоянно совершенствую методику консультирования, создаю комфортную обстановку, апробирую новые методики и вношу коррективы в соответствии с контингентом обучающихся и профилем их профессий;

Ежедневно осуществляю психологическое сопровождение учебного процесса на теоретических и практических занятиях, зачетах и экзаменах. Оказываю обучающимся психологическую поддержку в стрессовой ситуации процесса обучения и в случае возникновения конфликтов, ухудшения психоэмоционального состояния;

Провожу психодиагностику психоэмоционального состояния обучающихся. По результатам тестирования провожу индивидуальные психологические консультации, в результате которых обучающиеся проясняют свои психологические особенности, направленность личности, в том числе и в профессиональной сфере. При необходимости провожу психокоррекционные занятия, направленные на повышение самооценки, снижение уровня тревоги, нормализацию межличностных отношений;

Еженедельно провожу группы общения, направленные на улучшение коммуникативных навыков обучающихся, развитие эмпатии, познания личности. Обучающие, регулярно в течение учебного года посещающие группу, отмечают повышение эффективности общения, улучшение межличностных отношений, снижение уровня тревожности;

Провожу беседы, семинары для социальных и педагогических работников ПРЦ с целью повышения их психологической культуры, прояснения особенностей работы с людьми с ограниченными возможностями.

Провожу информационно-разъяснительную работу по психологическому просвещению, повышению психологической культуры обучающихся и их семей в форме лекций и бесед по вопросам важности психологических знаний для лучшей интеграции человека с ограниченными возможностями в общество. Наблюдается повышение интереса к психологическим знаниям, несколько человек из окончивших ПРЦ поступили учиться в ВУЗы на специальность «Психология» и смежные с ней.

По совместительству преподаю дисциплину «Психология личности и профессиональное самоопределение».

Ко мне часто обращаются обучающиеся в ПРЦ в связи с конфликтами. Конфликтные ситуации могут возникать по разным причинам, но всегда в конфликте виноваты обе стороны. Я предлагаю Вам изучить Кодекс поведения в конфликтной ситуации. Эти правила и рекомендации проверены временем. Кодекс поведения в конфликтной ситуации.pdf

Для успешной учебы необходима хорошая работа памяти и внимания. Если люди долгое время не занимались умственным трудом, то им сложно активизировать эти психические процессы. Предлагаю вашему вниманию упражнения, направленные на улучшение памяти и внимания.

Упражнения на развитие памяти.pdf

Упражнения на развитие внимания.pdf

Яндекс.Метрика